Все отзывы
2gis

В проекте с ISIB для нас ценно то, что специалисты компании смогли не только предложить комплексное решение по выгодной цене, но и обеспечили плавный, незаметный переход от инсорсинга к аутсорсингу.
При этом удалось повысить качество услуг, уровень SLA стал выше. Мы также благодарны команде ISIB за оперативное решение новых задач, которые появляются у нашей компании

Для нас самое важное – это быстрая реакция ISIB на все наши проблемы и запросы. Это касается как заправки и ремонта картриджей, так и периодических поломок принтеров: всё делают оперативно и недорого.
Также хотим отметить высокую лояльность к нам как к клиенту: в любых спорных ситуациях ISIB встаёт на сторону клиента, идёт на встречу, учитывают все наши пожелания

Сотрудничаем с ISIB по обслуживанию картриджей в городах Иркутск, Братск. До ISIB у нас было несколько разрозненных подрядчиков: разные документы, разные способы оплаты, были сложности с бухгалтерией.
Работа с ISIB удобна нам потому, что теперь у нас ОДИН, единый договор на все услуги и все магазины. Одно ответственное лицо по всем вопросам. Стало проще работать, повысилось качество услуг

2gis
2gis
2gis
Наша компания печатает много документов по сделкам в течение дня, поэтому для нас важна бесперебойная работа принтеров. Сервисный центр ISIB обеспечивает непрерывную поддержку печати и оперативно реагирует на наши заявки. Спасибо специалистам ISIB за высокую скорость работы!
С ув, компания Автокредит
2gis
flamp
Заправляла картридж для принтера HP в этом сервисном центре. Качество отпечатка теперь прекрасное, я довольна. Грамотно и доходчиво объяснили, когда и что в дальнейшем делать с картриджем. Вежливые и приятные сотрудники, перед Новым годом ещё дарят мандарины и пряники, приятно удивило. Спасибо вам! (Заказ А001873)
2gis
Обратилась в данный сервис по рекомендации друзей, необходимо было отремонтировать экран ноута (периодически сам отключался). Морально была готова распрощаться с ноутом на неделю-две. Но всё оказалось намного проще и быстрей! Мало того, что экран отремонтировали за 2 дня, так ещё и диагностику бесплатно сделали и ноут чистеньким вернули (почистили экран и клавиатуру).
А окончательно меня покорило отношение к клиентам: очень вежливые и доброжелательные сотрудники, которые угощают вкусными печеньками. Это прям очень приятно. Спасибо сервисному центру за высокое качество и уровень услуг! Ремонт техники может-таки быть приятным;)
2gis
2gis
2gis
2gis
Очень рады что воспользовались услугами данного сервиса. Сломался брелок от автосигнализации, мастер ответил на все наши вопросы и буквально через час брелок был отремонтирован. Еще порадовало, что сервис очень удобно расположен, недалеко от ИРГУПС. По цене вышло дешевле, чем озвучивали в других сервисах. Большое спасибо за оперативность! Побольше Вам клиентов!
flamp
2gis
2gis
Разбирал сам телефон, чтобы поменять батарею. Поменял и он перестал включаться, думал все, попал на бабки, как говориться. Пришёл в исиб, сказали, что диагностика бесплатная. Обрисовал ситуацию, сказали подойти через час. Оказалось дело было в новой батарее [привет GSM], она была в ноль разряжена. Специалисты сами зарядили ее и собрали мне полностью телефон (я принёс его разобранным). Денег даже не взяли, ещё и магнитик со Ждуном подарили))) В общем рекомендую данный сервис, работники очень вежливые и дословно все объясняют, даже далекий от техники человек разберётся, почему его устройство сломалось.
2gis
2gis
2gis
flamp
2gis
Хороший сервисный центр, помогли оперативно решить проблему.
Обращался два раза и всегда оставался доволен качеством обслуживания. Девушка, принимающая заказы милая и вежливая. Мастер компетентен, доходчиво объясняет что и почему сломалось.
Приходят смс о смене статуса ремонта, очень удобно, позволяет отслеживать процесс и не переживать.
Цены приемлемые и обсуждаются "на берегу", до начала ремонта.
2gis
flamp
flamp
ISIB, Спасибо!
Перестал работать (заряжаться) iPad, сначала отдал в якобы спецсервис Apple, в котором вынесли вердикт - замена нескольких внутренних блоков и батареи :(, вспомнил про ребят из ISIBa, обратился к ним и о ЧУДО планшет полностью рабочий, проблема во внешнем блоке питания.
Спасибо сервисному центру ISIB за качественную и быструю диагностику и честное заключение о исправности планшета.
flamp
flamp
2gis
сдавала 13.08.18 ноутбук в ремонт.
проблема: упал плашмя со стола и перестал работать монитор.
на ресепшене сидит приятная девочка, диагностику провели бесплатно и быстро, буквально за пол-часа после сдачи, о неисправности сообщили по телефону.
оказалось что сломан разъем для шлейфа (могу ошибиться в формулировке), починили в этот же вечер.
сдала ноут в 4.30 забрала в шесть, по деньгам - 1500.
быстрый сервис, приветливый персонал, рекомендую.
а еще в подарок дали магнит ждуна.
приятненько.
2gis
flamp
Отличный сервисный центр! Я без телефона как без рук, а тут "утопила" айфон. Друзья подсказали о вашем сервисном центре. Приятное обслуживание - вот что первым бросилось в глаза! Мобильник мне вернули буквально через три дня, был как новенький. Спасибо мастерам, я очень довольна работой! Порадовали и низкие цены. А для студентов всегда действует акция!
flamp
flamp
flamp
flamp
flamp
flamp
flamp
flamp
Добрый день, сдавала ноутбук на ремонт: была проблема с батареей и зарядником, не включался. Приняли в 10:15 во вторник, а в среду в это же время я уже забрать готовый исправный ноут! Починили быстро и качественно.
Понравился офис: аккуратный, представительный, видно, что компания серьёзная. Всё очень цивилизованно. Буду обращаться.
flamp
flamp
О данном сервисном центре узнал случайно, позвонил, трубку взяла девушка с приятным голосом, которая, к сожалению, сообщила только вилку цен.
Для уточнения стоимости пришел, отдал телефон мастеру на бесплатную диагностику. Через пару часов мне сообщили цену и ремонта и запчасти. Был приятно удивлен, так как цена оказалась минимальной от той, что озвучила девушка.
Надо сказать, что ремонт мастер выполнил очень качественно, при приемке все показал и дал дельные советы, за что ему отдельное спасибо!
В целом, могу порекомендовать данный сервис, делают быстро и качественно. Единственное пожелание - поставить кулер с водой, так как пока отдавал телефон в ремонт, передо мной было два человека, и из-за теплой погоды хотелось пить)